/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка расходных материалов»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 14:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
957 847,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.10.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.11.2012 09:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара с даты заключения договора по 20.12.2012 г., на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование, количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар. Заявка может быть сделана письменно,
по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
957 847,00 ₽
Обеспечение заявки
19 156,94 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
95 784,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза, БИК 045655001, р/с 40601810956553000001, ИНН 5837008558, КПП 583701001, Получатель - Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ "Пензенская областная офтальмологическая больница"), л/с 855.01.183.3. ТС 04.03.00
Платежные реквизиты
Согласно Приложению № 1 «Техническое задание»
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
3311142 Пинцеты (медицинские)
3311151 Зонды
3311154 Трубки, канюли
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Поставка расходных материалов»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству:Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Остаточный срок годности (службы) Товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Технические характеристики:Согласно Приложению № 1 «Техническое задание»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки