/ / / /

Размещение завершено

Поставка стоек с возможностью контроля функций глотания

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 097 731,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.11.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
06.12.2012 12:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - с даты заключения государственного
контракта до 20 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
24 097 731,91 ₽
Обеспечение заявки
1 204 886,60 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
2 409 773,19 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
10% от начальной (максимальной) цены контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном ч. 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Банковские реквизиты Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области: ИНН 5836012921/583601001. Получатель Министерство финансов Пензенской области (Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области г/с 855.01.035.8). Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза, р/с 40302810356554000022. БИК 045655001.
Платежные реквизиты
Количество – 7 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка стоек с возможностью контроля функций глотания

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству товаров Оборудование должно быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведенным) в 2012 году, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании. Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению № 1 к информационной карте настоящей документации
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Похожие закупки