/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка в 2012 году лекарственного препарата Хумалог, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2012 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
346 030,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.11.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.11.2012 09:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить товар в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
346 030,00 ₽
Обеспечение заявки
17 301,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
34 603,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Банковские реквизиты Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области: ИНН 5836012921/583601001. Получатель Министерство финансов Пензенской области (Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области л/с 855.01.035.8). Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза, р/с 40302810356554000022. БИК 045655001.
Платежные реквизиты
согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423560 Органотерапевтические препараты (органопрепараты)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Поставка в 2012 году лекарственного препарата Хумалог, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. требования к качеству:Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь сертификат качества или декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре. требования к техническим характеристикам:согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию лицензии на производство лекарственных средств
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки