/ / / / / /

Размещение завершено

Разработка дизайн - проектов и проектно-сметной документации на капитальный ремонт кабинетов № 213 и № 243 здания Правительства Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 978,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 09:00 07.12.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ – до 1 февраля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Исполнителем осуществляется Заказчиком в безналичной форме в рублях Российской Федерации. Заказчик производит 100% оплату на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и выставленных счёта на оплату, счет-фактуры на сумму, указанную в Акте, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Оплата за частично выполненные работы не производится.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области, 801 0104 0020400 244 226 Получатель бюджетных средств: Правительство Пензенской области.
Начальная цена контракта
59 978,00 ₽
1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству работ: Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующих норм, технических условий, Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на данном рынке. 3. Требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности работ: Не предъявляются. 5. Требования к результатам работ: Исполнитель обязан выполнить работы в полном объёме и сроки, предусмотренные государственным контрактом. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Выполненные работы должны соответствовать своему назначению без отклонений от технического задания – приложения № 1 к извещению. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Исполнитель гарантирует: качество выполненных работ в соответствии с документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Объекты закупки
ОКДП
4560101 Индивидуальный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки