/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продукции мукомольной промышленности

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 10:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 252,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.12.2012 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется 1 (один) раз в неделю партиями в срок с 01.01.2013 по 31.03.2013г. на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо
поставить Товар, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
228 252,00 ₽
Обеспечение заявки
4 565,04 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
11 412,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Банковские реквизиты Заказчика: Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова», л/с 855.01.085.3 ТС 04.03.00) ИНН 5836011734, КПП 583601001 БИК 045655001 Р/С 40601810956553000001 в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Пензенской области, г. Пенза Обеспечение должно быть представлено до заключения договора.
Платежные реквизиты
Согласно спецификации (Приложение №1 к информационной карте открытого аукциона)
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка продукции мукомольной промышленности

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг Согласно спецификации (Приложение №1 к информационной карте открытого аукциона)
  2. Требования к качеству товара, работ, услуг Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% процентов основного срока. Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству обязательным требованиям установленных стандартов, санитарных правил, условий и нормативов. Качество товара должно соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Поставляемый товар должен соответствовать требованиям следующего ГОСТа: горох - ГОСТ 6201-68; крупа гречневая – ядрица - ГОСТ 5550-74; крупа манная - ГОСТ 7022-97; крупа пшено - ГОСТ 572-60; крупа рисовая - ГОСТ 6292-93; мука пшеничная - ГОСТ 52189-2003.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки