Поставка Товара осуществляется партиями в срок с «01» января 2013 г. по «31» марта 2013 г. на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить
Товар, и должна быть сделана письменно и передана Поставщику по факсу или электронной почте.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
513 160,00
₽
Обеспечение заявки
5 131,60
₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
51 316,00
₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Банковские реквизиты ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»: Адрес: 440071, г.Пенза, пр-кт Строителей, 37А
ИНН 5835013986, КПП 583501001
Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Областной онкологический диспансер», л/с 855.01.089.3)
БИК 045655001
р/с 40601810956553000001
В ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской обл. г.Пенза
В поле «назначение платежа» указать ТС 04.03.00
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
«Поставка рыбы»
Требования к качеству и техническим характеристикам
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемых им продуктов стандартам и требованиям ГОСТ.
Товар должен сопровождаться оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность товара: сертификаты и/или декларации о соответствии; удостоверения качества, в которых должны быть отражены номер и дата выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя продуктов, наименование продуктов; дата изготовления (дата фасовки), температурные условия хранения, срок годности, ветеринарные свидетельства на продукты животноводства, иные документы, предусмотренные действующим законодательством, определяющие качество и безопасность продуктов питания.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме