/ / / / / /

Размещение завершено

Комплекс серверного оборудования для построения отказоустойчивой системы с применением технологии виртуализации, состоящий из стоечного сервера и дисковой системы хранения данных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2012 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 09:00 14.12.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Для оплаты поставленного товара, поставщик обязан предоставить заказчику счет, в котором указывается сумма, подлежащая оплате, счет-фактуру с приложением соответствующих товарных накладных на товар, акт ввода в эксплуатацию и акт о прохождении обучения. В счет-фактуре обязательно указывается наименование и номера документов, приложенных к счет-фактуре, номер и дата государственного контракта, по которому производилась поставка товара. Оплата за поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации путем безналичного перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет поставщика. Расчет производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания уполномоченным представителем заказчика (начальником управления делопроизводства и информационно-технического обеспечения аппарата Законодательного Собрания Пензенской области) акта ввода в эксплуатацию поставленного товара с приложением товарной накладной на поставленный товар и акта о прохождении обучения при условии полного выполнения поставщиком всех обязательств, предусмотренных Заявкой, а также уплаты поставщиком пеней, исчисляемых заказчиком в случае просрочки исполне¬ния поставщиком предусмотренных Заявкой обязательств
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов Законодательного Собрания Пензенской области: раздел 01, подраздел 03, целевая статья 0020400, вид расходов 242, КОСГУ (ЭКР) 310. Получатель бюджетных средств: Законодательное Собрание Пензенской области
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
1. Количество поставляемых товаров: Комплекс серверного оборудования для построения отказоустойчивой системы с применением технологии виртуализации, состоящий из стоечного сервера в количестве 1 шт. и дисковой системы хранения данных — 1 шт. 2. Требования к качеству товаров: Товар должен соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации, технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил, предъявляемым к данному виду товаров, и сопровождаться сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, сертификатом системы качества и протоколом испытаний, предоставляемыми при поставке товара и оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, т.е. на товар, не бывший в употреблении, без изменения цены товара. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: Товар должен отвечать требованиям к безопасности в соответствии с действующими стандартами (СанПиН, ГОСТ), установленными для данной категории товаров, что подтверждается предоставлением вместе с товаром обязательных для данной категории товаров документов (сертификата безопасности, гигиенического сертификата, санитарно-эпидемиологических заключений и т.д.), оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению. 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть в упаковке производителя, обеспечивающей сохранность при транспортировке и хранении от физического и атмосферно-климатического воздействия. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и прочих повреждений. Упаковка Товара должна иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). Информация о модели, серийном номере, штрих-код, проставленные на упаковке Товара, должны совпадать с аналогичной информацией, нанесенной на содержащийся в упаковке Товар. При передаче товара в упаковке, не обеспечивающей возможность его хранения, заказчик вправе требовать от поставщика устранения дефектов упаковки за свой счет. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка товара осуществляется собственными силами и средствами поставщика товара. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, выполняются поставщиком. Поставщик обязан уведомить заказчика о дате и точном времени доставки товара заказчику не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно приложению №2 к извещению. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: согласно приложению №2 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3020209 ЭВМ прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки