/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фрукты)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 10:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
352 315,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 09:00 19.12.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с даты подписания договора. по 31 марта 2013 г. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика (в письменной или устной (по телефону) форме или по средствам факсимильной связи) в согласованные
с Заказчиком сроки. Поставщик осуществляет доставку товара по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Володарского, 34.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней после подписания акта приема продукции, товарных накладных и/или счетов-фактур. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Территориального Фонда Обязательного Медицинского Страхования Пензенской области 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 направление 844
Начальная цена контракта
352 315,00 ₽
3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству товара Товар должен соответствовать установленным государственным стандартам и при поставке сопровождаться всеми необходимыми документами, удостоверяющими его качество и безопасность (удостоверением о качестве, санитарно-эпидемиологическим заключением и другими документами, подтверждающими качество и безопасность товара) на русском языке, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 90 % от общего объёма срока годности, установленного производителем. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара Продукты питания находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, не должны причинять вред жизни или здоровью граждан и должны соответствовать требованиям к безопасности в части гигиенических и микробиологических показателей. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не предусмотрено 3.7 Требования к размерам товара Не предусмотрено 3.8 Требования к упаковке товара Упаковка должна обеспечивать сохранность груза от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке/разгрузке и хранении в складском помещении и соответствовать установленным стандартам, характеру товара, требованиям изготовителя. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается (тара невозвратная). Маркировка товара должна соответствовать ГОСТ и содержать информацию о датах изготовления и упаковывания, наименовании производителя, условиях хранения и другие сведения в соответствии с требованиями законодательства 3.9 Требования к отгрузке товара Доставка товара и разгрузочно-погрузочные работы осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставщик должен использовать для перевозки транспорт, имеющий санитарный паспорт и привлекать для перевозок водителей с наличием санитарных книжек (Основание-СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них производственного сырья и пищевых продуктов» утвержденное Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.01 № 23.). 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не предусмотрено 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 90 % от общего объёма срока годности, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113160 Шиповник (плоды)
0113413 Мандарины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки