5% от начальной (максимальной) цены контракта
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Банковские реквизиты: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кузнецкая центральная районная больница» (ГБУЗ «Кузнецкая ЦРБ»)
ИНН 5819001736
КПП 580301001
Р/с 40601810956553000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г.Пенза
БИК 045655001
л/с 855.17.218.3
ТС 04.03.00
КБК 85500000000000000000
1511022 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы свежие, охлажденные, замороженные [1511230] - [1511249]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
«Поставка говядины охлажденной 1 категории и окорочков куриных замороженных в 1 квартале 2013 года»
Требования к качеству и техническим характеристикам
Товар должен быть соответствующего качества, соответствовать стандартам, иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТ и ТУ (согласно приложенной спецификации). Срок реализации не должен превышать срока годности. Остаточный срок годности не менее 80% от срока годности товара