/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка лекарственных средств группы «Кровезаменители» для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 1-м кв. 2013 года»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.01.2013 09:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 314,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.01.2013 09:00 23.01.2013 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 31.03.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области Поступления средств обязательного медицинского страхования КБК 855 00 00 0000 0000 00340 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00
Начальная цена контракта
196 314,00 ₽
1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемые лекарственные средства группы «Кровезаменители» на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется по адресу: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 346а. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2423655 Кровезаменители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки