/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка прочих расходных материалов для общебольничных нужд в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 09:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 333 508,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.04.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.04.2013 13:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 15 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 333 508,00 ₽
Обеспечение заявки
46 670,16 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
116 675,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», л/с 855.01.087.3) ИНН 5837008741, КПП 583701001 Р/С 40601810956553000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г. Пенза БИК 045655001, ТС 04.03.00 Поставщик обязан предоставить оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие обеспечение исполнения договора до заключения договора.
Платежные реквизиты
согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка прочих расходных материалов для общебольничных нужд в 2013 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. требование к качеству:Товар должен быть новым, не бывшим в использовании. Качество товара должно соответствовать тем целям, для которых он обычно используется. В случае поставки Поставщиком некачественного товара, он обязан в течение 5 рабочих дней заменить товар. требование к техническим характеристикам:согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки