/ / / / / /

Размещение завершено

«Бумага белая листовая для офисной техники Ballet или эквивалент»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2013 15:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
229 957,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2013 09:00 15.04.2013 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть произведена в течение 14 календарных дней после подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком после поставки товара на склад Заказчика в течение 10 банковских дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100 % стоимости контракта на основании счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика, глава 804, целевая статья: 0022300. Раздел: 01. Подраздел: 05 Вид расходов: 244. Статья по КОСГУ: 340. Получатель бюджетных средств: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области. Банковские реквизиты: ОРГН – 1055803096030 ИНН – 5836013393 КПП – 583601001 ОКПО – 78862369 Р/с 40201810000000000004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области
Начальная цена контракта
229 957,00 ₽
1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Сертификат предоставляется при поставке товара. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Товар должен соответствовать нормам СанПиН, обеспечивающими безопасное использование и эксплуатацию товара. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Бумага для печати на черно-белых, цветных лазерных и струйных принтерах и высокоскоростного копирования на копировально-множительных аппаратах. 6. Требования к размерам товара: Формат листа должен быть формата А4 (210*297 мм). 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар поставляется в упакованном виде, обеспечивающем его сохранность при транспортировке от физического и атмосферно-климатического воздействия. 8. Требования к отгрузке товара: Товар должен быть отгружен и доставлен силами и средствами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Требования не установлены. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Требования не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки