/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка столов операционных

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 11:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
560 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.05.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 13:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - с даты заключения государственного
контракта в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
560 000,00 ₽
Обеспечение заявки
11 200,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
56 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения государственного контракта. Банковские реквизиты Министерства здравоохранения Пензенской области: ИНН 5836012921/583601001. Получатель Министерство финансов Пензенской области (Министерство здравоохранения Пензенской области л/с 855D003503). Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза, р/с 40302810356554000022. БИК 045655001. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
Количество – 2 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка столов операционных

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству товара, работ, услуг Оборудование должно быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведенным) не ранее 2012 года, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки