Поставка Товара осуществляется партиями, с даты заключения договора по «31» декабря 2013 года, на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество товара и дату, к которой необходимо поставить
товар, и должна быть сделана письменно и передана Поставщику по факсу или электронной почте.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
711 790,00
₽
Обеспечение заявки
7 117,90
₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
71 179,00
₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.
Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены договора.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
ГБУЗ «Областной Онкологический диспансер»
Адрес: 440071, г. Пенза, пр-кт Строителей, 37 А
ИНН 5835013986 КПП 583501001
Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Областной онкологический дис-пансер», л/с 855.01.089.3)
БИК 045655001
р/с 40601810956553000001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской обл. г. Пенза
В поле «назначение платежа» указать ТС 04.03.00
Платежные реквизиты
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
«Поставка рыбы»
Требования к качеству и техническим характеристикам
Требования к качеству: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемых им продуктов стандартам и требованиям ГОСТ.
Товар должен сопровождаться оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность товара: сертификаты и/или декларации о соответствии; удостоверения качества, в которых должны быть отражены номер и дата выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя продуктов, наименование продуктов; дата изготовления (дата фасовки), температурные условия хранения, срок годности, ветеринарные свидетельства на продукты животноводства, иные документы, предусмотренные действующим законодательством, определяющие качество и безопасность продуктов питания.
Требования к техническим характеристикам: согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.