/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка материалов и средств медицинских»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2013 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
616 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.07.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
11.07.2013 12:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями, в объеме ежемесячной потребности Заказчика, но не позднее 10 декабря 2013 г. Поставка первой партии Товара производится в течение 10 календарных дней с даты заключения договора. Поставка следующих
партий Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с даты получения заявки Заказчика. Заявка должна содержать наименование, количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар. Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
616 000,00 ₽
Обеспечение заявки
12 320,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
61 600,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза, БИК 045655001, р/с 40601810956553000001, ИНН 5837008558, КПП 583701001, Получатель - Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ "Пензенская областная офтальмологическая больница"), л/с 855011833 ТС 040300
Платежные реквизиты
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423967 Вещества вспомогательного назначения прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Поставка материалов и средств медицинских»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Остаточный срок годности (службы) Товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Требования к техническим характеристикам: согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Преференции в отношении товаров российского/белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития от 17.04.13 №211 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков") 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки