/ / / / / /

Размещение завершено

«Капитальный ремонт помещений в корпусе №1 ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н. Н. Бурденко под размещение рентгенодиагностического комплекса РДК ВСМ на 2 рабочих места»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 199 817,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.08.2013 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ в течение 60 рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 199 817,50 ₽
Обеспечение заявки
23 996,35 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
119 981,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», л/с 855010873) ИНН 5837008741, КПП 583701001 Р/С 40601810956553000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза БИК 045655001, назначение платежа ОК 85504030000000000000, КД 040300000, обеспечение договора Исполнитель обязан предоставить оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие обеспечение исполнения договора до заключения договора. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
Согласно локальной сметы (Приложения № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4528000 Здания и сооружения предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Капитальный ремонт помещений в корпусе №1 ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н. Н. Бурденко под размещение рентгенодиагностического комплекса РДК ВСМ на 2 рабочих места»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качественно выполнить своими или привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с локальной сметой, включая специальные работы, в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Договоре, и совместно с Заказчиком предъявить объект в полной строительной готовности и завершенными пуско-наладочными работами с комплектом исполнительно-технической документации приемочной комиссии. Работы выполнить в соответствии с локальной сметой (Приложения 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме), действующими нормами и правилами выполняемых работ, требованиями правил пожарной безопасности, техническими условиями. Все требуемые работы проводить с применением технологий, с учетом методических рекомендаций, не приводящих к ухудшению состояния объекта или его частей на основании согласованной с Заказчиком в установленном порядке согласно локальной сметы (Приложения 1-12 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме). Качество строительных материалов, компле
  2. Все поставляемые товары, согласно локальной сметы (Приложения 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме) должны соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническим регламентам, документам в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода; -должны быть произведены не ранее 2012 года, не бывшими в употреблении, не после капитального ремонта, не восстановленные, не выставочные экземпляры; -должны иметь руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 3. Копия свидетельства о допуске, выданные соответствующей саморегулируемой организацией, на следующие работы: III Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки