/ / / / / /

Размещение завершено

«Установка дверей, отсекающих лестничные марши от поэтажных коридоров в здании ГБСУ СО «Мокшанский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 17:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 981,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 09:00 19.08.2013 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с даты заключения договора. Окончание работ 30 сентября 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производится после подписания сторонами акта выполненных работ и получения Заказчиком всех необходимых для оплаты документов в течение 10 банковских дней
Источник финансирования заказа
ДЦП «Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы КБК 850 10035225600 612 225 Отр.код 85005010100000000180 к.с. 52256000 т.с. 05.01.01 КВФО-5
Начальная цена контракта
129 981,05 ₽
Объем выполняемых работ: Перечень и объемы выполняемых работ представлены в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и утвержденным локально-сметным расчетом. требования к качеству работ: Качество выполненных работ должно соответствовать утвержденной локальной смете, государственным стандартам и другим нормативным документам, регулирующие выполнение данных работ. Все использованные материалы должны иметь соответствующие сертификаты. Требования к техническим характеристикам работ: Устанавливаемые дверные блоки и используемые строительные материалы должны соответствовать ГОСТам, нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Производство работ по изготовлению и установке дверных блоков осуществляется в соответствии с требованиями СНиП для данного вида работ. требования к безопасности работ: В части безопасности работ обязательные требования установлены действующими нормативными документами при производстве строительных и ремонтных работ. требования к результатам работ: При сдаче выполненных работ Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие материалов, документы удостоверяющие качество материалов, сертификаты соответствия пожарной безопасности. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантии качества выполненных работ устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Гарантийный срок: 36 месяцев со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ без замечаний. Качество работ и применяемых материалов определяется в соответствии с требованиями СНиП. В случае обнаружения в течение представленного гарантийного срока дефектов в выполненных работах или примененных материалах, Заказчик уведомляет Подрядчика о необходимости в течение пяти рабочих дней явиться для совместного с Заказчиком составления и подписания Акта выявленных дефектов, с согласованием и обозначением сроков их устранения за счет Подрядчика. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта обнаруженных дефектов во время эксплуатации по гарантийному сроку, для их подтверждения Заказчик проводит экспертизу с привлечением сторонней организации и составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и их характеру, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Пензенской области по данному вопросу. Затраты Заказчика на проведение экспертизы ложатся на Подрядчика, если Подрядчик не докажет, что дефекты возникли по вине Заказчика..
Объекты закупки
ОКДП
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки