/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по поверке приборов учета тепла(в поликлинике №4 ГБУЗ «Пензенская городская клиническая больница №5» по ул. Калинина, 1а, г. Пенза)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 10:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 09:00 26.08.2013 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания сторонами и действует по 30 сентября 2013 года, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами обязательств
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполняемых работ производится на основании Актов сдачи-приемки выполненных работ безналичным порядком перечислением денежных средств поквартально с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Исполнителя» в течение 20 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства ТФОМС Пензенской области 855 04 05 00 844 000 00 180 225, КС 04058440, л/с 855010557
Начальная цена контракта
46 650,00 ₽
3.1 Наименование выполняемых работ Выполнение работ по поверке приборов учета тепла(в поликлинике №4 ГБУЗ «Пензенская городская клиническая больница №5» по ул. Калинина, 1а, г. Пенза) 3.2 Объем выполняемых работ Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству работ Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с правилами по метрологии ПР 50.2.006-94 (зарегистрированы Минюстом РФ 21.07.1994г. № 640) и методикой поверки, распространяющейся на поверяемые средства измерений. 3.4 Требования к техническим характеристикам работ Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности работ Не установлено 3.6 Требования к результатам работ Не установлено 3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика Не установлено 3,8 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не установлено 3.9 Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Не возможно
Объекты закупки
ОКДП
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки