/ / / / / /

Размещение завершено

«Обновление в течение 2014 года справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
550 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.11.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.11.2013 12:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С первого рабочего дня 2014 года по 31 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
550 800,00 ₽
Обеспечение заявки
5 508,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
27 540,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта: Министерство финансов Пензенской области (Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области л/с 804D090103), ИНН 5836013393, КПП 583601001, р/с 40302810356554000022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области
Платежные реквизиты
Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Обновление в течение 2014 года справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Внесение документов в справочно-правовую систему не позднее 2-х недель с момента их официального опубликования. Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки