/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по поверке средств измерений (СИ) и контролю состояния медицин¬ской техники (МТ) для ГБУЗ «Городская больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2013 17:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 060,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2013 09:00 12.11.2013 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Договора до 20 декабря 2013 г. в течение 10 рабочих дней после получения Заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету после подписания сторонами акта сдачи-приёмки работ, на основании счет – фактуры, безналичным порядком, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя до 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета ТФОМС ОК- 855 0405 0084400 000 КС - 0405 8440 КОСГУ - 225 Л/С – 855010537 КВФО- 7
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Договор расторгается по взаимному соглашению сторон, в одностороннем порядке (односторонний отказ от исполнения контракта) в порядке, установленном статьей 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнени
Начальная цена контракта
119 060,75 ₽
Объем выполняемых работ: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству работ: Выполнить работы качественно в соответствии ПР 50.2.006-94 «ГСИ. Порядок проведения поверки средств измерений», ПР 50.2.016-94 «ГСИ. Требования к выполнению калибровочных работ» и ГОСТ 8.568-97 «ГСИ. Аттестация испытательного оборудования», с другими действующими нормативно-техническими документами.. В случае некачественного исполнения работ Заказчик составляет соответствующий акт, а Исполнитель обязуется за свой счет без дополнительной оплаты устранить имеющиеся недостатки в работе в течение 7 календарных дней после получения вышеуказанного акта. Требования к техническим характеристикам работ: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Выполнить работы, составляющие предмет договора, в соответствии с условиями договора, ПР 50.2.006-94 «ГСИ. Порядок проведения поверки средств измерений», ПР 50.2.016-94 «ГСИ. Требования к выполнению калибровочных работ» и ГОСТ 8.568-97 «ГСИ. Аттестация испытательного оборудования», с другими действующими нормативно-техническими документами. Требования к безопасности работ: не установлено Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых работ потребностям государственного заказчика: Результаты поверки СИ оформляются в соответствии с правилами ПР 50.2.006. Результаты контроля состояния МТ оформляются в соответствии с правилами ПР 50.2.016. (После оказания услуг Исполнитель подтверждает состояние СИ: - в случае исправности СИ – свидетельством о поверке, сертификатом о калибровке и клеймом по поверке; -в случае неустранимых дефектов – извещением о непригодности).Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, работи, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантии на выполненные работы составляет 30 календарных дней с момента выполнения работ Исполнителем.
Объекты закупки
ОКДП
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки