/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2013 22:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 286,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
27.01.2014 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: с даты заключения контракта до 31.03.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
195 286,91 ₽
Обеспечение заявки
976,44 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
9 764,34 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
5 % от начальной (максимальной) цены контракта (лота). В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Реквизиты счета для перечисления денежных средств (в случае если победитель аукциона предоставит обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, Суворова, 223, ИНН 5836012463, КПП 583601001, р/с 40601810956553000001, в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Пензенской области г. Пенза, БИК 045655001, КС 04030000, Отраслевой Код 80104030000000000000 л/с 801.01.009.3
Платежные реквизиты
Согласно приложению № 1 к информационной карте настоящей документации
Объекты закупки
ОКДП
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество Товара должно соответствовать требованиям Приложения № 1 к информационной карте настоящей документации. Товар сопровождается сертификатом соответствия, который представляется при поставке. Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам и (или) иным требованиям законодательства РФ, предъявляемым к данному Товару и регламентирующим его качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Товар не должен иметь дефектов, связанных с внешним видом. Согласно приложению № 1 к информационной карте настоящей документации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки