/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков на 2014 год

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
710 970,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.02.2014
Дата проведения открытого аукциона
10.02.2014 11:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть произведена с даты заключения контракта согласно графику поставки (Приложение №2)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
710 970,00 ₽
Обеспечение заявки
7 109,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
35 548,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Министерство финансов Пензенской области (Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области л/с 804D090103) ИНН 5836013393; КПП 583601001; р/с 40302810356554000022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области
Платежные реквизиты
5469 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков на 2014 год

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству:Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Сертификат предоставляется при поставке товара.
  2. Требования к техническим характеристикам:Согласно приложению №1
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки