/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 15:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 704 167,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 09:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок оказания услуг по сопровождению СЭДД – с 01.02.2014 года по 31.12.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 704 167,00 ₽
Обеспечение заявки
54 083,34 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
811 250,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Реквизиты: Получатель: Управление информатизации Пензенской области, л/с 810D098703 ИНН 5836013428 КПП 583601001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г. Пенза р/с 40302810356554000022 БИК 045655001 Назначения платежа: Обеспечение контракта по аукциону №_____________________________
Платежные реквизиты
в соответствии с приложением № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7220042 Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia (далее - СЭДД) в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Пензенской области»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству: техническая поддержка должна оказываться пользователям оперативно. К каждому пользователю должен быть обеспечен индивидуальный подход. Требования к техническим характеристикам: Не установлено.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки