/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бланочной продукции для нужд судебных участков мировых судей в Пензенской области в 1-ом полугодии 2014 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.12.2013 01:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
518 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
24.01.2014 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть произведена в период с даты заключения договора по 15 марта 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
518 000,00 ₽
Обеспечение заявки
10 360,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
51 800,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2219128 Формы различных видов отчетности унифицированные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бланочной продукции для нужд судебных участков мировых судей в Пензенской области в 1-ом полугодии 2014 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству товара, работ, услуг Поставляемый товар должен быть новым, ранее не используемым. Качество товара подтверждается сертификатами соответствия Госстандарта России и должен соответствовать требованиям и нормам, действующим на данном рынке товаров. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг согласно приложению №1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки