/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2011 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
161,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2011 08:00 19.05.2011 17:00 Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб.№6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 15 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем.
Источник финансирования заказа
Средства ТФОМС
Начальная цена контракта
161,05 ₽
Количество поставляемого Товара и требования к качеству представлены в Приложении №2 к настоящему извещению. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать действующим нормативам документации предприятия изготовителя. Поставка производится с приложением паспорта качества предприятия изготовителя. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 №61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ст. 45-46 Федерального закона от 12.04.2010 №61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ГОСТов, ФС, импортного товара - международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП