/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов в 3 квартале 2011 года для нужд МУЗ «Лунинская ЦРБ» Лунинского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2011 10:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 309,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2011 08:00 15.06.2011 09:00 Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб.№6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2011 года по 30.09.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Начальная цена контракта
30 309,50 ₽
Количество поставляемого Товара и требования к качеству представлены в Приложении №2 к настоящему извещению. Качество Товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, качественными удостоверениями при поставке. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. Упаковка продуктов должна обеспечивать их сохранность при транспортировке и хранении. Отгрузка товара осуществляется силами средствами Поставщика. Поставка Товара выполняется специализированным транспортом (при необходимости имеющим холодильные агрегаты), санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки