/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту фельдшерско-акушерского пункта Лунино-1 Лунинского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 145,61 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2011 08:00 19.08.2011 16:00 Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб.№6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением №1, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dmeconom@mail.ru формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Уполномоченный орган не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Уполномоченного органа обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Уполномоченного органа обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 октября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет Подрядчика на основании актов выполненных работ (форма КС-2 и КС-3) в полном объеме в срок до 31.12.2011 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Лунинского района Пензенской области.
Начальная цена контракта
105 145,61 ₽
Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (приложении №2 к настоящему извещению) и локальном сметном расчете. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Все используемые материалы должны соответствовать спецификациям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантия качества выполняемых работ должна составлять не менее 24 месяцев со дня окончания работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки