/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница» Лунинского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2011 13:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 843,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2011 08:00 04.10.2011 17:00 Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб. № 6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением №1, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dmeconom@mail.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Уполномоченный орган не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Уполномоченного органа обстоятельствам, а также, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Уполномоченного органа обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 20 октября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем.
Источник финансирования заказа
Средства ФФОМС Средства бюджета Пензенской области
Начальная цена контракта
79 843,00 ₽
Количество поставляемого Товара и требования к качеству представлены в Приложении №2 к настоящему извещению. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать действующим нормативам документации предприятия изготовителя. Поставка производится с приложением паспорта качества предприятия изготовителя. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Упаковка и маркировка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ст. 45-46 Федерального закона от 12.04.2010. № 61 – ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ГОСТов, ФС, импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо – разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
2423310 Препараты антибактериальные (без противотуберкулезных)
2423340 Средства противогрибковые
2423412 Пенициллины полусинтетические
2423451 Цефалоспорины для парентерального применения
2423470 Антибиотики прочие (включая синтетические)
2423471 Антибиотики макролиды
2423473 Антибиотики синтетические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки