/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка свежемороженой рыбы в 1 квартале 2012 года для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Лунинская центральная районная больница» Лунинского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 08:00 15.12.2011 17:00 Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул. Советская, д. 40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб. № 6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением №1, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dmeconom@mail.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Уполномоченный орган не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Уполномоченного органа обстоятельствам, а также, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Уполномоченного органа обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС Средства бюджета Лунинского района Пензенской области
Начальная цена контракта
39 950,00 ₽
Количество поставляемого Товара и требования к качеству представлены в Приложении №2 к настоящему извещению. Качество Товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, качественными удостоверениями при поставке. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. Упаковка продуктов должна обеспечивать их сохранность при транспортировке и хранении. Отгрузка товара осуществляется силами средствами Поставщика. Поставка Товара выполняется специализированным транспортом (при необходимости имеющим холодильные агрегаты), санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку.
Объекты закупки
ОКДП
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки