/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обустройству мест захоронения биологических отходов (биотермические ямы) на территории с. Выборное Т-Лакинского сельсовета Вадинского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2011 14:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2011 09:00 22.11.2011 17:00 Российская Федерация, 442170, Пензенская обл, Вадинский р-н, Вадинск с, площадь Ленина, д.16, -
Форма заявки
В связи с отсутствием на данный момент механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, котировочная заявка оформляется в письменном виде, заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) и представляется общедоступной почтовой связью или нарочно по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Декабрь 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок выполнения работ: в течение 10 календарных дней со дня подписания Сторонами муниципального контракта. Датой окончания работ по муниципальному контракту является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2) в соответствии со сметной документацией.
Источник финансирования заказа
Бюджет Вадинского района Пензенской области
Начальная цена контракта
112 920,00 ₽
1.Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: Качество, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), размеры и иные показатели материалов, используемых при выполнении работ, должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТов, ОСТов, ТУ, перечню товаров, используемых при выполнении работ, и подтверждаться соответствующими сертификатами / декларациями о соответствии (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства РФ) и другими документами, удостоверяющими их качество. Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть новыми, ранее не использовавшимися. 2.Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Производить работы в полном соответствии со Сметной документацией, условиями контракта, действующего законодательства РФ, в том числе Градостроительного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, санитарного законодательства РФ, СНиПов, ГОСТов и других документов, в части не противоречащей действующему законодательству РФ. 3.Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг: Подрядчик должен обеспечить соблюдение всеми участниками, выполняющими работы, требований по безопасному ведению работ, в том числе для третьих лиц и окружающей среды, требований по пожарной безопасности, по не превышению допустимого уровня шума при выполнении работ в ночное время, по сохранению в надлежащем виде земли на объекте и прилегающей территории, обеспечить, поддержание и соблюдение на объекте и прилегающей территории правил санитарии и правил благоустройства. Технические решения, принятые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить мероприятия по шумозащите и сохранности действующих инженерных систем. 4.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: не установлены. 5.Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара: не установлены. 6.Требования заказчика к результатам работ: Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом и приложениями к нему и сдать результат выполненных работ Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную и безопасную эксплуатацию по акту сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2). 7.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Все работы должны быть выполнены в соответствии с утверждённой локальной сметой (приложение №2 к муниципальному контракту). Количество мест захоронения биологических отходов (биотермические ямы): 1штука. 8.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Срок гарантии на выполненные работы устанавливается продолжительностью 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работ распространяется на все его составляющие. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то «Подрядчик» (в случае, если будет установлена его вина) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами и зафиксированные в акте.
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки