23.07.201209:00
– 27.07.201217:00Российская Федерация, 442170, Пензенская обл, Вадинский р-н, Вадинск с, площадь Ленина, д.16,отдел по экономике, имущественным и земельным отношения, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение десяти дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться по безналичному перечислению на расчетный счет поставщика в течение 30-ти рабочих дней по завершении работ по Контракту на основании подписания заказчиком акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области
Начальная цена контракта
226 561,03
₽
Ремонт водопровода (от пр. Пугачева до водонапорной башни ул. Шаландина) с. Вадинск.
500 метров.
1.Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг : Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
Все используемые материалы, конструкции, установленное оборудование должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
2.Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Все работы выполняются в соответствии с локальной сметой (Приложение № 1 к муниципальному контракту).
3.Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг: «Подрядчик» обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности.
4.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: Не установлено.
5.Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара: Не установлено.
6.Требования заказчика к результатам работ: Подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в локальной смете в объеме и сроки, предусмотренные контрактом, выполнить их качественно в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем эксплуатацию объекта.
7.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не установлено.
8.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца, со дня подписания акта выполненных работ.
Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком.