/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств: витамины на 3-4 кв. 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 09:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
373 028,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2011 08:00 01.07.2011 17:00 Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, ул.Московская, д2, каб.31
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанная в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки лекарственных средств на Уполномоченный аптечный склад осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания Контракта. По согласованию сторон поставка лекарственных средств может осуществляться партиями на основании
заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество лекарственных средств, срок поставки. Окончательный срок поставки лекарственных средств по 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленные лекарственные средства производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней с момента поставки лекарственных средств (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных) на основании товарных накладных и счетов-фактур. В течение 40 календарных дней с момента поставки лекарственных средств (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных Поставщика) Заказчик на основании товарных накладных и счетов-фактур перечисляет на расчетный счет Уполномоченного аптечного склада №40702810401300000787 в Пензенском филиале ОАО «НОРДЕА БАНК» г. Пенза (к/с 30101810400000000727, БИК 045655727) денежные средства в счет оплаты поставленных лекарственных средств.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
обоснование максимальной цены контракта: согласно письма заказчика от 14.06.2011 (начальная (максимальная) цена контракта заказчиком была получена в результате проведения мониторинга цен по предоставленным коммерческим предложениям потенциальными поставщиками)
Начальная цена контракта
373 028,77 ₽
Наименование поставляемых товаров: поставка лекарственных средств: витамины на 3-4 кв. 2011г., согласно приложению №1 к настоящему извещению; количество товаров: согласно приложению №1 к настоящему извещению; требования к качеству товаров: поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для лекарственных средств со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для лекарственных средств со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для лекарственных средств со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем; требования к техническим характеристикам товара: заказчиком не установлено; требования к безопасности товара: лекарственные средства не должны быть фальсифицированным или забракованным; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: заказчиком не установлено; требования к размерам товара: заказчиком не установлено; требования к упаковке товара: упаковка и маркировка лекарственных средств должна соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортных лекарственных средств - международным стандартам упаковки. Упаковка лекарственных средств должна обеспечивать сохранность лекарственных средств при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Лекарственные средства должны быть упакованы таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки; требования к отгрузке товара: отгрузка и доставка лекарственных средств до Уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами Поставщика; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика: заказчиком не установлено; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, выполнения работ, оказания услуг: заказчиком не установлено; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара : заказчиком не установлено.
Объекты закупки
ОКДП
2423500 Витамины натуральные
2423510 Витамины синтетические водорастворимые
2423520 Витамины синтетические жирорастворимые
2423530 Препараты витаминные из природного сырья
2423540 Поливитамины прочие
2423570 Витамины, их аналоги, коферменты, ферменты и аминокислоты прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки