/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств: препараты, влияющие на нервную систему на 3 кв. 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2011 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
423 740,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.06.2011 08:00 04.07.2011 09:00 Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, ул.Московская, д2, каб.31
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанная в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки лекарственных средств на Уполномоченный аптечный склад осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания Контракта. По согласованию сторон поставка лекарственных средств может осуществляться партиями на основании
заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество лекарственных средств, срок поставки. Окончательный срок поставки лекарственных средств по 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленные лекарственные средства производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней с момента поставки лекарственных средств (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных) на основании товарных накладных и счетов-фактур. В течение 40 календарных дней с момента поставки лекарственных средств (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных Поставщика) Заказчик на основании товарных накладных и счетов-фактур перечисляет на расчетный счет Уполномоченного аптечного склада №40702810401300000787 в Пензенском филиале ОАО «НОРДЕА БАНК» г. Пенза (к/с 30101810400000000727, БИК 045655727) денежные средства в счет оплаты поставленных лекарственных средств.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
обоснование максимальной цены контракта: согласно письма заказчика от 14.06.2011 (начальная (максимальная) цена контракта заказчиком была получена в результате проведения мониторинга цен по предоставленным коммерческим предложениям потенциальными поставщиками)
Начальная цена контракта
423 740,35 ₽
Наименование поставляемых товаров: поставка лекарственных средств: препараты, влияющие на нервную систему на 3 кв. 2011года, согласно приложению №1 к настоящему извещению.; количество товаров: согласно приложению №1 к настоящему извещению; требования к качеству товаров: поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для лекарственных средств со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для лекарственных средств со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для лекарственных средств со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем; требования к техническим характеристикам товара: заказчиком не установлено; требования к безопасности товара: лекарственные средства не должны быть фальсифицированным или забракованным; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: заказчиком не установлено; требования к размерам товара: заказчиком не установлено; требования к упаковке товара: упаковка и маркировка лекарственных средств должна соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортных лекарственных средств - международным стандартам упаковки. Упаковка лекарственных средств должна обеспечивать сохранность лекарственных средств при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Лекарственные средства должны быть упакованы таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки; требования к отгрузке товара: отгрузка и доставка лекарственных средств до Уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами Поставщика; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика: заказчиком не установлено; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: заказчиком не установлено.
Объекты закупки
ОКДП
2423110 Барбитураты
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
2423281 Средства седативные, снотворные и наркотические производные бензодиазепина и другие
2423610 Средства, действующие на центральную нервную систему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки