/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд лагеря труда и отдыха на базе МБОУ СОШ с. Виляйки Наровчатского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2013 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2013 08:00 27.05.2013 16:00 Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, 4, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка мебели в течение 7(семи ) календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться по безналичному расчету на основании выставленных счетов-фактур или накладных после подписания акта сдачи- приемки товара по мере поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 30 ноября 2013 года. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным договором. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Наровчатский район» Наровчатского района Пензенской области
Начальная цена контракта
160 200,00 ₽
Поставка мебели для нужд лагеря труда и отдыха на базе МБОУ СОШ с. Виляйки в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к извещению). Снижение заявленных характеристик недопустимо. Товар должен быть новым (ранее не находившемся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), быть не подвергшимся ранее восстановлению, не должен находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Качество товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду товаров, и подтверждаться соответствующими документами. Техническая документация и инструкция по эксплуатации должны быть представлены на русском языке. Товар не должен иметь внутренних и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования товара по назначению Товар должен быть изготовлен из экологически чистого материала сопровождаться сертификатом качества и соответствовать ГОСТу Мебель поставляется в упаковке завода – производителя, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Поставщик должен обеспечить упаковку мебели, способную предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учетом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара. Вся упаковка и маркировка на ней должны соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации. Поставка мебели осуществляется силами и средствами поставщика. Выбор транспорта остаётся за поставщиком, при поставке мебели необходимо предоставление сертификатов соответствия в соответствии с требованиями, установленными на данном рынке товаров. Подъем на этаж, сборка мебели и вывоз мусора после сборки мебели осуществляется силами Поставщика. На товар должна быть предоставлена гарантия на срок - 5 (Пять) лет с момента ее поставки Муниципальному заказчику. Продолжительность гарантийного обслуживания Поставщиком должна составлять не менее чем срок действия гарантии производителя с момента их поставки Муниципальному заказчику. Поставщик должен указать контактный телефон, по которому пользователи могли бы связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для консультаций по использованию поставляемого товара и подачи заявок по выявленным недостаткам. Такой контактный телефон должен функционировать по рабочим дням с 10 до 17 часов. В составе поставляемой с мебелью документации должен быть оформленный гарантийный талон или аналогичный документ с указанием условий гарантийного обслуживания и номера контактного телефона.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки