/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка свежих фруктов для нужд МУЗ «Кузнецкая городская детская больница» во 2 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2011 11:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2011 08:00 11.04.2011 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Заказчику товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязанность Заказчика по оплате товара считается выполненной со дня поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленные товары производится по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления документов в бухгалтерию МУЗ Кузнецкая городская детская больница, подтверждающих факт получения товара Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Дополнительная информация
На поставщика возлагается предоставление документов на русском языке: сертификаты качества, счета фактур, накладные в соответствии с перечнем закупаемой продукции. Поставляемые продукты питания должны соответствовать по своему качеству ГОСТ и ТУ, существующим для данного вида продукции.
Начальная цена контракта
110 500,00 ₽
Яблоки свежие — в кол-ве 1000 кг.; Груши свежие — в кол-ве 500 кг.; Бабаны свежие — в кол-ве 500 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки