/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома № 53 по ул. Откормсовхоз в городе Кузнецке Пензенской области (ремонт и обделка вентканалов, дымоходов, парапетов)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2011 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 617,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.10.2011 08:00 12.10.2011 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: со дня заключения контракта. Продолжительность работ: 10 дней. Выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием, сметой и календарным графиком производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3. Оплата выполненных работ Подрядчику производится Заказчиком в течение 10 (десяти) дней после поступления средств субсидии на расчетный счет Заказчика; 4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления следующих документов: - счета-фактуры,с указанием общей стоимости выполненных работ за расчетный период; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 3-х экземплярах; 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Кузнецка
Дополнительная информация
Работы выполнять в соответствии с требованиями СНиП II-26-76 «Кровли», СНиП II-22-81* «Каменные и армокаменные конструкции», СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха»,СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы», ЕНиР-08 Отделочные работы, ТЕРр 2001-58 «Крыши, кровли», ТЕРр 2001-08 «Конструкция из кирпича и блоков», ТЕРр 2001-60 «Штукатурные работы».
Начальная цена контракта
98 617,00 ₽
Капитальный ремонт кровли жилого дома № 53 по ул. Откормсовхоз в городе Кузнецке Пензенской области (ремонт и обделка вентканалов, дымоходов, парапетов). Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектной ведомости, с которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика – Управление капитального строительства города Кузнецка. 442530, Пензенская обл., г.Кузнецк, ул. Кирова, 157.
Объекты закупки
ОКДП
9314105 Ремонт крыш и кровель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки