/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия пришкольной территории МБОУ СОШ № 3 города Кузнецка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 08:00 21.10.2011 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: со дня заключения контракта. Продолжительность работ: 30 календарных дней. Выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием, сметой и календарным графиком производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3. Оплата выполненных работ Подрядчику производится Заказчиком в течение 10 (десяти) дней после поступления средств из бюджета города Кузнецка на расчетный счет Заказчика; 4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления следующих документов: - счета-фактуры, с указанием общей стоимости выполненных работ ; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экземплярах, ОС-3. 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Кузнецка.
Дополнительная информация
Работы должны выполняться в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, СНиП 2.05.02-85, ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к извещению о размещении запроса котировок). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектного акта, с которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика – МБОУ средняя общеобразовательная школа № 3 города Кузнецка. Пензенская область, г. Кузнецк, ул Ленина, 116.
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки