/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и установка комплекса водоподготовки, фильтра угольного картриджного, и УФ-стерилизатора в здании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 36 города Кузнецка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
189 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 09:00 22.05.2012 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3. Оплата за выполненные работы Подрядчику производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ и предоставления всех указанных ниже документов. 4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления следующих документов: - счета-фактуры, с указанием общей стоимости выполненных работ за расчетный период; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экземплярах, ОС-3; 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Кузнецка
Дополнительная информация
Требования к работе устанавливаемого оборудования: снижение содержания железа в воде до 0,3 мг/л, удаление запаха хлора, гарантированное обеззараживание воды. Необходимо наличие на все устанавливаемое оборудование сертификатов качества, паспортов на русском языке.
Начальная цена контракта
189 000,00 ₽
Поставка и установка комплекса водоподготовки КВ-3-ОАС (или эквивалент), фильтра угольного картриджного, и УФ-стерилизатора. Перечень и объемы выполняемых работ, требования к поставляемому оборудованию представлены в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации, с которым можно ознакомиться у муниципального заказчика – МБДОУ ЦРР-ДС № 36 города Кузнецка. Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 194.
Объекты закупки
ОКДП
2897270 Установки водоподготовительные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки