/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кровли муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 36 города Кузнецка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2012 10:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 889,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2012 09:00 19.07.2012 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, каб. 1-3.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта по 01.09.2012. Все работы должны производиться в соответствии с техническим заданием, сметой и календарным графиком производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3. Оплата за выполненные работы Подрядчику производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ и предоставления всех указанных ниже документов. 4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления следующих документов: - счета-фактуры, с указанием общей стоимости выполненных работ за расчетный период; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экземплярах, ОС-3; 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Кузнецка
Дополнительная информация
Гарантийный срок на качество выполненных работ должен составлять не менее 4-х лет. Качество выполняемых работ и применяемых материалов должно удовлетворять требованиям действующих СНиП II-26-76, СНиП 12-03-99 часть 15, СНиП 3.04.01-87, ВСН 216-85, ГОСТ 2678-94, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 2889-80, ГОСТ 30693-2000, ГОСТ 9757-90.
Начальная цена контракта
299 889,00 ₽
Текущий ремонт кровли МБДОУ ЦРР-ДС № 36 г.Кузнецка. Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектного акта, с которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика – МБДОУ ЦРР-ДС № 36 города Кузнецка. Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 194
Объекты закупки
ОКДП
4540123 Устройство рулонных кровель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки