/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту металлической кровли зданий муниципального бюджетного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «ЛУЧ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
377 893,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 09:00 06.12.2012 17:00 Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, 191, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: со дня заключения контракта. Продолжительность работ: все работы должны быть выполнены до 28.12.2012г. Выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием, сметой и календарным графиком
производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Срок и условия оплаты: 1. Оплата осуществляется согласно принятых Заказчиком объемов работ по фактическому выполнению, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте. 2. Авансовый платеж Подрядчику не предусмотрен. 3. Оплата за выполненные работы Подрядчику производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ и предоставления всех указанных ниже документов. 4. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после выполнения всех работ по настоящему контракту, включая устранения недоделок, дефектов, выявленных в ходе приемки работ, после предъявления следующих документов: - счета-фактуры, с указанием общей стоимости выполненных работ за расчетный период; - подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экземплярах. 5. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику в случае предоставления не надлежаще оформленных документов. 6. Работы, не принятые Заказчиком, оплачиваются только после устранения Подрядчиком замечаний, выявленных при приемке работ. 7. Работы оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования. 8. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных требований, и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Гарантийный срок на качество выполненных работ должен составлять не менее 4-х лет. Качество выполняемых работ и применяемых материалов должно удовлетворять требованиям действующих СНиП II-26-76, СНиП 12-03-99 часть 15, СНиП 3.04.01-87.
Начальная цена контракта
377 893,37 ₽
Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению). Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации и дефектного акта, с которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика-МБУ ДОЛ "Луч". Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Гагарина,30, а также на странице прикрепленной документации.
Объекты закупки
ОКДП
4540125 Устройство мелких кровельных покрытий и обделок на фасадах из кровельного железа
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки