/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по реконструкции водоснабжения, канализации и ремонтные работы в помещениях МБДОУ д/с "Искорка" с.Индерка Сосновоборского района Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
314 699,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 08:00 26.06.2012 17:00 Российская Федерация, 442570, Пензенская обл, Сосновоборский р-н, Сосновоборск пгт, улица Ленина, 67 (отдел экономики)
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению №2 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента подписания договора. Окончание выполнения работ: не позднее 1 августа 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится муниципальным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту выполнения работ в течение 30 банковских дней, по мере поступления денежных средств на основании предоставленных актов приемки выполняемых работ КС-2, КС-3.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сосновоборского района Пензенской области
Начальная цена контракта
314 699,00 ₽
Объем работ: согласно локальной сметы (приложение №1 к настоящему извещению); Требования к качеству работ: качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям СНиП, ГОСТам и другим нормативным документам; Гарантийные обязательства: подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему муниципальному договору работы составляет 24 месяца с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения дефектов и недостатков, Подрядчик обязан за свой счет устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. В случае, если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный сроки продлевается соответственно на период устранения дефектов. Подрядчик обязуется устранить все недостатки и дефекты, допущенные по его вине, в течение всего гарантийного срока, за свой счет, без дополнительной платы ив сроки, согласованные с Заказчиком; Требования к техническим характеристикам: согласно локальной сметы (приложение №1 к извещению). Используемые строительные материалы и оборудование должны быть новыми, использование бывших в употреблении материалов не допускается; Требования к безопасности работ: обеспечить в ходе выполнения работ на строительной площадке необходимые мероприятия по технике безопасности, по соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности; Требования к результатам работ: работы должны быть выполнены в полном объеме, качественно и в установленне сроки. Объект должен быть сдан в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию.
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки