/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих для нужд МУЗ «Сердобской ЦРБ им.А.И.Настина».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
346 590,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2011 09:00 30.11.2011 10:00 Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно, в форме электронного документа по форме, представленной в приложении 3 к настоящему извещению. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие. Не допускается подача предложений на частичную поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться до 20 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании представленных счет - фактур и товарных накладных в течение 30 (тридцати) дней по мере поступления денежных средств по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012г.г.».
Источник финансирования заказа
средства по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012г.г.»- (871)-207954,00 руб; (872)-138636,80 руб
Дополнительная информация
Адрес аптечного склада: 442894, г. Сердобск, Сердобского района, Пензенской области ул. Светлая, 2.
Начальная цена контракта
346 590,80 ₽
наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению. количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Копии документов, подтверждающих качество поставленного Товара (деклараций о соответствии, сертификатов соответствия), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются вместе с Товаром. требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к размерам поставляемого товара: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к упаковке поставляемого товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. требования к отгрузке поставляемого товара: разгрузка товара производиться силами и средствами Поставщика по адресу, указанному Заказчиком. требования к результатам выполняемых работ: Заказчиком не установлены. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к гарантии качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.
Объекты закупки
ОКДП
2423551 Препараты различных аминокислот и их солей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки