/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для регистрирующих медицинских приборов для нужд МУЗ «Сердобская ЦРБ им. А.И.Настина»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 275,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 09:00 01.12.2011 10:00 Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно, в форме электронного документа по форме, представленной в приложении 3 к настоящему извещению. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие. Не допускается подача предложений на частичную поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляется до 15 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании представленных счет - фактур и товарных накладных в течение 30 (тридцати) дней по мере поступления денежных средств по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012г.г.», по дополнительной диспансеризации, по диспансеризации детей сирот.
Источник финансирования заказа
Программа «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 г.г.» утверждена Постановлением Правительства по Пензенской области от 05.03.2011г. №135-пП – 22817руб. 50 коп.; средства по дополнительной диспансеризации -2776 руб.80 коп.; средства по диспансеризации детей сирот – 681руб.10 коп.
Дополнительная информация
Адрес аптечного склада: 442894, г. Сердобск, Сердобского района, Пензенской области ул. Светлая, 2.
Начальная цена контракта
26 275,40 ₽
наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению. количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и другим нормативно-техническим документам, относящимися к данному виду поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Товар должен иметь соответствующие сертификаты и другие документы, подтверждающие его качество. требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к размерам поставляемого товара: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к упаковке поставляемого товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. требования к отгрузке поставляемого товара: разгрузка товара производиться силами и средствами Поставщика по адресу, указанному Заказчиком. требования к результатам выполняемых работ: Заказчиком не установлены. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно приложению 1 к настоящему извещению. требования к гарантии качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.
Объекты закупки
ОКДП
2103232 Бумага фильтровальная для общелабораторных работ
2103253 Бумага теплочувствительная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки