/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в здании МОУ СОШ с. Куракино

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2012 14:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 991,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2012 09:00 14.06.2012 10:00 Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно, в форме электронного документа по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему извещению. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие. Не допускается подача предложений на частичную поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг: со дня подписания договора. Окончание оказания услуг: в течение 10 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика. Оплата 100% производиться в течении 20 (двадцати ) банковских дней после подписания акта приемки выполненных работ с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика по мере поступления денежных средств из бюджета Сердобского района . В цену договора включается 20% авансирования.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Сердобского района.
Начальная цена контракта
499 991,63 ₽
наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в здании МОУ СОШ с. Куракино количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Решения должны приниматься на основе применения современных сертифицированных строительных материалов, технологий и оборудования. Выбор материалов и оборудования должен производиться в аспекте наилучших, качественных показателей, минимальных сроков и доступности поставки. Требования к конструкциям и материалам - должны соответствовать современным требованиям и соответствовать ГОСТу, ТУ, СниПУ, ПБ и другим действующим нормативным документам. Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», СНИП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам». требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Выполнение работ по своим параметрам и объемам должно соответствовать техническим характеристикам согласно Приложениям № 1,2,3 к настоящему извещению. требования к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Подрядчик обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности. Безопасность оказанных услуг должна соответствовать действующим ГОСТам на данный вид работ. Конструкции должны исключить травматизм людей. требования к результатам выполняемых работ: Подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в техническом задании и Приложении № 1 (локальная смета) к заявке в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, обязан выполнить их качественно в соответствии с утвержденной локальной сметой и требованиями действующих строительных норм и правил и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем эксплуатацию объекта. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Все используемые материалы должны иметь необходимые сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. При сдаче-приемке работ необходимо предоставление копий сертификатов качества на используемые материалы, расчет индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ в условиях рынка, формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на материалы. требования к гарантии качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 24 месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору. Если в период гарантийного срока эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки