/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка служебного обмундирования для судей и работников аппарата Арбитражного суда Пермского края.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2013 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
154 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2013 07:00 14.06.2013 15:00 Котировочные заявки подаются Участниками размещения заказа в письменной форме (Приложение № 2 - извещения о запросе котировок - прикрепленный файл) почтой или курьером по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Екатерининская,177, кабинет № 907. Режим работы: понедельник – четверг с 09:00-18:00, пятница с 09:00 – 17:00 , обед с 13:00-14:00 мин. (время местное). Котировочные заявки подаются Участниками размещения заказа в форме электронного документа (Приложение № 2) посредством электронной почты по адресу: info@perm.arbitr.ru. 11 июня 2013 года сокращенный рабочий день до 17.00. 12 июня 2013 года не рабочий день.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, согласно Приложению № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок - прикрепленный файл. Котировочная заявка, заверяется оригинальной подписью участника размещения заказа (уполномоченным лицом) и оригинальной печатью. Требования к форме котировочной заявки, поданной в форме электронного документа: При подаче заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок - прикрепленный файл) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: info@perm.arbitr.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (уполномоченным лицом) в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc(х). С целью подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи, к электронному письму с файлом котировочной заявки должны быть прикреплены: 1. Файл сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП), которой подписана котировочная заявка. 2. Файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра, выдавшего данную электронную цифровую подпись (ЭЦП), а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного Удостоверяющего центра. 3. Файл списка отозванных сертификатов Удостоверяющего центра, выдавшего данную электронную цифровую подпись (ЭЦП), срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи котировочных заявок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где Удостоверяющий центр размещает такой файл для общего доступа. Для эффективной идентификации участника размещения заказа, рекомендуем оформлять электронное письмо следующим образом: - в поле «тема письма» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №__________________________________________________»; (указывается номер извещения с Официального сайта РФ www.zakupki.gov.ru) - в поле текста письма указываются сведения об участнике размещения заказа, направившего котировочную заявку. Для отправки подтверждения получения котировочной заявки необходимо указать: - наименование; - почтовый адрес; - тел./факс; - контактное лицо. Котировочная заявка, поданная через электронную почту, не в форме электронного документа, с отсутствием прикрепленных к котировочной заявке файлов, считается поданной с нарушением требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок и подлежит отклонению. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты: info@perm.arbitr.ru, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта по 22 «июля» 2013 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, расчет производится за фактически поставленный товар в течение 5-ти (Пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком и Поставщиком товарной накладной и выставления Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета.
Начальная цена контракта
154 500,00 ₽
В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок (прикрепленный файл).
Объекты закупки
ОКДП
1819030 Одежда форменная, кроме военной и милицейской [1819310] - [1819644]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки