Товар поставляется с момента заключения государственного контракта до 05.05.2012г.
Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: г. Пермь, ул. Калинина д.22 лит В кабинет № 2.
Поставщик может досрочно
осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчет за поставленный товар производится в течение десяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Приложение 3 к контракту) и предоставления счета.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
7 262,00
₽
Офисная бумага BALLET CLASSIC или эквивалент – 50 пачек, Белая, Формат А4, Бумага поставляется в коробках по 5 пачек, кол-во листов в пачке 500, Плотность не менее 80г/м2, Белизна не менее SIE 148%, яркость не менее 94%, непрозрачность –не менее 89%