/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения Государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Перми

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 12:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 06:30 13.12.2011 15:00 Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул. Екатерининская, д. 65, каб. 119
Форма заявки
1. Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме. Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ; (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ). Однако, в настоящее время Государственный Заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявок, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа. 2. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц); 3. Котировочная заявка составляется по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Контракта по 26.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненную работу с Подрядчиком производится Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в форме безналичного расчета в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Сторонами счета, счета-фактуры, и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники ИФНС России по Ленинскому району г.Перми согласно техническому заданию, приведенному в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки