/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисной техники для нужд Пермской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2011 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.02.2011 07:00 14.02.2011 09:00 Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 109, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа представляет котировочную заявку по форме указанной в Приложении № 1 к извещению. К котировочной заявке возможно предоставление расчетов и других поясняющих материалов. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции должна производиться партиями, в соответствии с графиком поставки по адресам: а) Пермский край, г.Пермь, ул.Героев Хасана, 42, оф. 27/3 (склад хозяйственных товаров и офисных принадлежностей) в сроки до 03.03.2011,
до 30.03.2011, 20.05.2011. б) Удмуртская республика, г.Ижевск, Воткинское шоссе, 188, (административно- бытовой корпус) в срок до 03.03.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник размещения заказа передает Заказчику одновременно с поставкой продукции счет, счет-фактуру, товарную накладную, оформленные надлежащим образом. Оплата по настоящему государственному контракту производится поэтапно, после поставки каждой партии продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника размещения заказа в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной на каждую партию продукции и получения Заказчиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Участник размещения заказа обязан поставить бумагу для офисной техники в общем количестве 3000 пачек (в пачке 500 листов) партиями в соответствии с графиком поставки бумаги (приложения №2,3 к настоящему извещению). Бумага должна быть формата А4, категории В, плотности – 80 г/кв.м, белизны – 160% CIE. Структура бумаги должна гарантировать получение наилучшего качества печати на любом офисном оборудовании. Максимально сбалансированные характеристики должны обеспечивать получение качественного изображения и бесперебойную работу офисной техники. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ, ТУ. Упаковка продукции должна обеспечивать сохранность бумаги при ее транспортировке и хранении. Доставка продукции производится автомобильным транспортом Участника размещения заказа, разгрузка автомобильного транспорта производится также силами Участника размещения заказа.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки