/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка архивных коробов и папок с завязками для нужд Пермской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2011 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.02.2011 07:00 09.02.2011 09:00 Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 109, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа представляет котировочную заявку по форме, указанной в Приложении № 1 к извещению. К котировочной заявке возможно предоставление расчетов и других поясняющих материалов. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 28.02.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Участник размещения заказа передает Заказчику одновременно с поставкой продукции счет, счет-фактуру, товарную накладную, оформленные надлежащим образом. Оплата по настоящему государственному контракту производится после поставки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника размещения заказа в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и получения Заказчиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Участник размещения заказа обязан поставить архивные короба в количестве 3000 штук и папки с завязками в количестве 3000 штук. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ, ТУ и иным документам, регламентирующим качество. Архивные короба должны иметь правильную геометрическую форму, при наполнении архивными документами быть устойчивы на архивной полке. Архивный короб должен быть изготовлен из микрогофрокартона, складываться в коробку размером 260x75x320 мм, иметь ширину корешка - 75 мм, а также иметь три поля для подписи. Папка с завязками должна быть формата А4, выполнена из немелованного картона плотностью 250 г/кв.м, иметь широкие клапаны (не менее 70 мм) и надежные завязки. Упаковка продукции должна обеспечивать сохранность архивных коробов и папок с завязкам при транспортировке и хранении. Доставка продукции производится автомобильным транспортом Участника размещения заказа, разгрузка автомобильного транспорта производится также силами Участника размещения заказа.
Объекты закупки
ОКДП
2102020 Бумажная и картонная тара (транспортная и потребительская) [2102390] - [2102513]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки