/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Пермской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2011 19:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
194 780,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2011 07:00 31.05.2011 16:00 Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46, кабинет № 109, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми документами Российской Федерации, на адрес электронной почты: prmcustoms@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Участник обязан поставить продукцию в течение 15 дней с момента подписания Сторонами государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему государственному контракту производится после поставки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Участник обязан передать Заказчику одновременно с поставкой продукции счет, счет-фактуру, товарную накладную, оформленные надлежащим образом.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
194 780,30 ₽
Участник размещения заказа должен поставить товары, наименование, количество и технические характеристики которых соответствуют спецификации (приложение № 2 к извещению). Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТу, ТУ и иным документам, регламентирующим качество. Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Участник обязан передать Заказчику одновременно с поставкой продукции счет, счет-фактуру, товарную накладную, оформленные надлежащим образом Участник обязан известить в письменной форме Заказчика о готовности продукции к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) дня до отгрузки. Извещение оформляется в произвольной форме и передается по факсу: 2-387-287. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Участник обязан обеспечить соответствие поставляемой продукции техническим требованиям и техническим условиям изготовителя при ее эксплуатации и хранении и нести все расходы по замене дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не обусловлен условиями хранения или неправильной эксплуатацией. Участник обязан заменить дефектную продукцию в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения извещения Заказчика о выявленных дефектах. Обоснование максимальной цены контракта: для установления максимальной цены государственного контракта на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Пермской таможни были использованы следующие коммерческие предложения: 1) ООО «Комус-Кама», 614046, г.Пермь, ул.3-я Водопроводная, 1а, стр.1 2)ООО «Паритет», 614068, г.Пермь, ул.Ленина, 87 Расчет: 1) 76054 рублей 30 копеек (Офисные принадлежности) + 118726 рублей 00 копеек (канцелярские принадлежности) = 194780 рублей 30 копеек. 2) 72359 рублей 30 копеек (Офисные принадлежности) + 96038 рублей 02 копейки (канцелярские принадлежности) = 168397 рублей 32 копейки.
Объекты закупки
ОКДП
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки